Прочистка фарсунок

Начал у меня движок подтраивать и дурь пропала совсем. Решил свечи поменять, поменял, меньше чем через неделю проблема появилась снова. Решил, что херовые свечи поставил. Поменял снова. Та же история. Почитал по разным форумам. Пришел к выводу, что свечи очень быстро засераются из-за перенасыщенной смеси. А это может происходить:
Засрался/сдох лямда зонд.
Засрался бензофильр. К стати сказать он в моем автомобили находится прям в баке.
Сдох датчик холостого хода или ДМРВ. В чем тут логика я не совсем понял ну да ладно.
Проделал стандартные манипуляции с лямдой и ДМРВ (там прочистка продувка и всё такое). Затем перешел к сложному.
Прочистка форсунок.
С начала всё показалось простым. Откручиваешь крышку, освобождаеш доступ к рампе, отодвигая провода и вынимая разъемы. На всех форумах рекомендовалось чательно очистить вокруг форсунок грязь, но на данном типе двигателя это сделать просто не возможно.

Затем выкручиваются 2 болта, держащих рампу. И вот тут начинаются сложности. Рампу нужно умудриться поднять таким образом, чтобы форсунки выдернулись из неё, но остались в двигателе. Это нужно сделать для того, чтобы грязь, вокруг форсунок не попала внутрь. После того, как рампа отведена в сторону (чуть-чуть, на сколько это позволяет длинна трубки и её изгиб) Нужно снова попытаться почистить вокруг форсунок, но это по режднему получается как то хреново. К счастью в гараже оказался старый пылесос. Хоть и не на 100%, но всё же хоть слегка, гряз победить удалось.

Ну а дальше просто: достаём форсунки и брызгаем в них CARB. Надо сообразить провода на аккумулятор, чтобы открывать форсунку. Это лучше делать вдвоём.
У кого на сколько хватит соображалски, что бы сделать давление, под которым карб будет впрыскиваться. На каком то форуме я вычитал, что мужик из обычных капельниц чего то сделал. Я подошел к делу с набором капельниц и пипеток. Но мне ни чего придумать не удалось. Шланг от капельницы в форсунку влез (худо бедно) а вот трубочка от карба в этом шланге как соломинка в ведре. Но как-то, сжимая шланг одной рукой и держа провода от аккумулятора другой, получилось. Две форсунки писали сразу нормально а две другие после второго продува стали это делать тоже хорошо. На картинке показана форсунка до чистки.

Есть еще одна проблема:
На всех форумах рекомендовалось начинать всю процедуру только при наличии комплекта резинок. Писалось, что они обязательно в плохом состоянии и обязательно при выше проведенных действия, порвутся. На картинке видно, верхнее кольцо одето и с ним всё хорошо. А вот нижние действительно не много потрескавшиеся и в идеале их бы конечно поменять. Но поскольку, приятель мой уже накинул пива, к этому времени, поехать за резинками было уже не на чем. Убедив себя, в том, что они совсем не в таком плачевном состоянии, я поставил их наместо.
Еще раз пропылесосив отверстия, я вставил форсунки ну и собрал всё назад, в том же порядке.
Около полутора минут работал стартером, пока из форсунок не вышел весь карб. По этой же причине она еще пару раз глохла в течении ближайших пятнадцати минут.
Что же изменилось?
1. Нотка двигателя. Когда слушаешь с открытым капотом, кажется что слышно только форсунки. Клацают они чётко так и звонко: радость прям.
2. Динамика / дурь / приёмистость - это кто как называет. Но при объеме 1,3 так вжимает в кресло:
3. Проблема засерания свечей ни куда не деласьL
Будем что нить дальше делать.